РБК daily,
26 апреля 2012 г.
Европейская компания Mediarex, занимающаяся финансовой поддержкой лотерей, вышла на российский рынок 629 просмотров
Как стало известно РБК daily, европейское коммуникационное агентство Mediarex, занимающееся страхованием лотерей, заключило партнерское соглашение с российской группой АДВ. Mediarex заключает договоры с компаниями, объявляющими рекламные акции, и страхует случаи, когда выигрывает неожиданно много участников. Это позволяет объявлять призовой фонд в несколько раз больше, чем без участия страховщика. Комиссия IPP составляет от 5 до 50% общей стоимости акций.
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая маркетинговые агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с европейской компанией Mediarex (партнер глобальной страховой группы Lloyd’s) о совместной работе по программам IPP (Insurеd Promotion Programs — страховая поддержка компаний, занимающихся маркетинговыми акциями. — РБК daily). Применение IPP дает возможность застраховать призовой фонд лотереи или промоакции в тех случаях, когда может выиграть неожиданно большое число участников.
«В различных рекламных акциях разная степень предсказуемости выигрыша, — поясняет исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова. — Например, если вы обещаете по миллиону долларов всем людям, которые угадают победителя чемпионата Европы по футболу, то таких людей может оказаться либо 0, либо 100, либо 200. В такой ситуации предсказуемость затрат низкая, и чтобы бюджет клиента был зафиксирован, страхуется именно вероятность выигрыша большим количеством участников. Если вы продаете 10 тыс. банок пива, среди которых сто банок, которые выигрывают 10 тыс. руб., то затраты предсказуемы на 90 и более процентов. В таком случае страховка не требуется. Наша услуга интересна скорее в первом варианте, когда необходимо максимально мотивировать к участию в акции через возможность выиграть главный приз каждому, кто принимает в ней участие». Если говорить о европейском опыте, то страховая премия может составлять от 5 до 40% от стоимости акции, добавляет г-жа Осипова. Все зависит от условий лотереи, которые могут быть очень разными. Например, возможность угадать комбинацию из трех или из шести цифр: очевидно, что вероятность выигрыша будет разной, следовательно, и размер страховой премии тоже будет разным.
Услугами IPP уже воспользовалась сеть «Эльдорадо», рассказали в компании. В ходе маркетинговой акции определенный период времени все клиенты, делавшие покупки в сети, получали лотерейный билет. Сумма покупки определяла категорию приза: подарочная карта, крупная денежная сумма, туристическая поездка или автомобиль.
«Если речь идет только о технологии, когда приз «зашит» в лотерейный билет, то есть из определенного числа билетов есть, например, пять, где сказано, что вы стали обладателем автомобиля, подобная схема выгодна всем участникам процесса», — прокомментировал президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Компания готова потратить некую сумму денег на призы, она заранее их покупает, объясняет он. Но не все потребители участвуют в акции: не стирают скретч-слой или вообще отказываются от лотерейных билетов. Выходит, что компания вынуждена неразыгранные призы хранить на складе, потом, возможно, разыгрывать их в новой акции. В случае со страховой компанией рекламодатель не покупает призы, он просто заявляет сумму призового фонда, а страховая дает гарантию покрыть убытки в случае, если вдруг все потребители будут участвовать в акции.
Екатерина СЕВРЮКОВА
Вся пресса за 26 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 мая 2024 г.
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 мая 2024 г.
Попробуй, получи
|
|
Коммерсантъ, приложение, 23 мая 2024 г.
«Треть россиян хотели бы застраховать свое здоровье на время погашения кредита»
|
|
Омск-Информ, 23 мая 2024 г.
Омичей ждет подорожание автострахования из-за мошенников
|
|
Парламентская газета, 23 мая 2024 г.
Жилье россиян застрахуют от наводнений и пожаров
|
|
Известия онлайн, 23 мая 2024 г.
В РФ перестали закупать некоторые онкопрепараты по ОМС
|
22 мая 2024 г.
|
|
Право.Ru, 22 мая 2024 г.
ЦБ оценил возможность применения ИИ на финансовом рынке
|
|
Российская газета онлайн, 22 мая 2024 г.
Страховщики посчитали, сколько может стоить каско на возрождаемые «Волги»
|
|
Газета.Ru, 22 мая 2024 г.
Страховщики хотят ремонтировать автомобили россиян деталями с автопомоек. В чем их гешефт
|
|
АвтоВзгляд, 22 мая 2024 г.
Минпромторг составил список б/у запчастей, которыми нельзя ремонтировать авто
|
|
РИА Новости, 22 мая 2024 г.
Банки РФ считают, что внедрение ИИ позволит снизить стоимость финуслуг - ЦБ
|
|
cbr.ru, 22 мая 2024 г.
Искусственный интеллект на финансовом рынке: итоги обсуждения доклада Банка России
|
|
Report.Az, Баку, 22 мая 2024 г.
Рашад Ахмедов: Ситуация со страхованием недвижимости в Азербайджане не внушает оптимизма
|
|
Российская газета онлайн, 22 мая 2024 г.
Страховщики назвали автомобили, которые труднее всего застраховать по каско в РФ
|
|
Панорама Саратова, 22 мая 2024 г.
Страховщики готовы рассмотреть возможность выплат по ущербу, причиненному сайгаками
|
|
Интерфакс, 22 мая 2024 г.
Думский комитет рекомендовал принять в I чтении поправки по страхованию жилья от ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2024 г.
Бизнес-модели и технологии страховщиков не отвечают сегодняшним требованиям: Majesco
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2024 г.
Страховщики, скорее всего, увеличат объем инвестиций в альтернативные инструменты: KKR
|
 Остальные материалы за 22 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|